вторник, 6 января 2015 г.

Мой контрастный и странный винтаж))) Семейный альбом

Дорогие друзья, всем большой привет! Всех еще раз поздравляю с наступившим Новым годом!
У меня, начиная с 1 января плодотворные денечки шли в процессе работы над новым альбомом. Сейчас я Вам его подробно покажу)

Очень хотелось сделать альбом в винтажном стиле, но при этом слишком сильно его не старить. т.е. сделать небольшой акцент, и разбавить ярким декором. и Вот что из этого у меня  вышло. Формат 20*30 см. 7 разворотов, в основе которых плотный картон. В переплете- делала впервые. Все странички прошиты на машинке. Вмещает в себя  альбом 33 фотографии стандартных размеров 10*15 и 13*18 см. Цветы ручной работы.
Итак, смотрим полный обзор...





























Вот такой яркий,может даже странный альбомчик у меня  получился. Но  я очень довольна результатом. Делала в подарок своим родителям, поедет он за 1500 км далеко далеко))).... Надеюсь,смогу их немного удивить и обрадовать. Теперь дело за коробочкой для альбома. Ее покажу позже, после  того, как задекорирую. Ну вроде бы все) Спасибо всем, кто досмотрел до конца! Пока пока!

Комментариев нет:

Отправить комментарий