четверг, 6 августа 2015 г.

"Пражская шкатулка"- мой шоколадно-молочный ларец)

Всем привет! Сегодня я хочу показать, возможно, одну из последних моих работ в этом году, т.к. впереди меня ждут большие перемены в жизни. О том, из чего сделана шкатулка, думаю, что не стоит долго рассказывать. Все как обычно: текстиль, хлопковое кружево, стеклянный бисер, ну и конечно очень прочная основа. Теперь посмотрим...






А вот детали поближе...




Ну вот пожалуй и весь мой фото-отчет) Спасибо всем, кто досмотрел до конца!
Пока- пока!


2 комментария:

  1. Здравствуйте. Подскажите как сделать такие цветочки?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте! МК таких роз можно поискать в интернете. Можете написать как -Роза из атласной ленты. Вот по этому же принципу скручены данные цветы

      Удалить