среда, 29 июля 2015 г.

текстильный уют в новом фотобоксе)

Всем привет! У меня прям плодотворные дни один за другим. Сегодня хочу показать Вам свое новое художество- мягкую, уютную и такую "сердечную" коробушку- фотобокс. Итак, смотрим..




Ну совсем эта работа отличается от всех моих предыдущих творений, и к ней у меня особые чувства). Здесь нет ни одного цветочка, пышных композиций, и многослойности бумажного оформления. Она простая, мягкая и хлопковая). Основным элементом декора является  большое  сердце с рюшами по контуру. Все прошито на машинке, сидит очень крепко. Хочется трогать коробочку, перебирать пальцами хлопковые элементы, и вообще подольше не выпускать из рук. Габариты 20*15*7 см. Завязочки из той же ткани, полностью прошиты.





Впервые я решила соединить два вида ткани, чем теперь очень довольна)
К каждому сердцу найдется свой ключик. Вот и в моей коробочке о нем я не забыла. 


Бронзовый, резной, ну вообщем красивый).
Теперь покажу Вам что внутри.
Нравятся мне текстильные рамочки изнутри на крышке. И в этой работе без нее не обошлось.


а вместе с рамочкой внутри соседствует маленький мешочек, в котором можно хранить маленькие памятные вещицы. Завязывается также на хлопковую тесьму.







Ну вот такой душевный наборчик у меня получился. Можно хранить и кучу фотографий, или использовать как шкатулку, главное что эта вещица обязательно станет отличным помощником в хранении дорогих сердцу и памятных вещей.
Спасибо всем, кто досмотрел и дочитал да конца. Надеюсь Вам понравилось).
Пока-пока!





5 комментариев:

  1. Ну ты,мать,даёшь))) одну за другой коробочки мастеришь, молодец!!! Очень клевая коробочка! В сердечко я влюбилась!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириша, спасибо за комментарий! Меня что то и правда очень увлекло изготовление этих коробочек. А сердце- даааа, сама от него в восторге)

      Удалить
  2. Нахожусь в полнейшем экстазе от Твоих идей и творений,Дорогая! ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо тебе, дорогая! и главное, что ты мне разрешила творить, дала волю моей фантазии! Надеюсь, тебе понравится коробушка вживую еще больше)

      Удалить