пятница, 26 декабря 2014 г.

Заключительный 5 Этап СП с ЧБ "Творить мечты" моя коричная открытка)

Всем огромный привет! До нового года остались считанные денечки! Настроение уже соответствующее) Сегодня в кругу семьи будем наряжать елочку, и в новогоднюю ночь ставить под нее подарки) Новый год- праздник волшебства и чудес! А вот и моя новая открытка на заключительный этап совместного проекта. Обязательный элемент- вырбка в виде подарков.. Итак, смотрим..
ну а теперь мое любимое макро...




вообщем, вот такая  нарядная открытуля у меня  получилась на 5 этап совместного проекта) 
А теперь подведу итоги о проделанной мной работе по всем предудущим этап нашего марафона, и вот небольшой обзор:

открыточка на 1 этап.
моя контрастная, на 2ой этап СП
3 этап СП и  мои горно-лесные настроения)

и наконец, моя любимая открытка для 4 этапа СП с часовыми стрелками)

Вот такие работы  были выполненны мной совместно с Дизайн-командой блога "Творить мечты". Было очень интересно принимать участие. Все работы готовились с настоящим новогодним настроением! С каждым этапом волшебство наступающего праздника все ближе и ближе! Говорю огромное спасибо организаторам этого чудесного проекта за их вклад в творческое развитие и вдохновение каждого из нас!

С наступающим Новым годом! Пусть в следующем году все будет только настоящим- эмоции,чувства, любовь!!! Исполнения желаний!







2 комментария:

  1. Инна, и пусть говорят, что зима - это снег и мороз, твои зимние цветы просто волшебные! Невероятно красивые и душевные работы. Спасиб, что прошла с нами этот путь. ЧБ "Творить мечты".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо и Вам за такой интересный и зимний проект! получила массу удовольствия!

      Удалить